YuMaX | Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:37 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 39
| Quote (Kamaz1994) Ты мне скажи примерный бюджет бюджет приблезительно до 12 тыщ американских президентов =) и не обязательно ауди) гляжу на всё что из германии
|
|
| |
Kamaz1994 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 04:03 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 66
| Quote (YuMaX) бюджет приблезительно до 12 тыщ американских президентов =) и не обязательно ауди) гляжу на всё что из германии
ну хз, меня че то в последнее время переклинило на немцев. Причем жостко) и именно на Ауди/МБ/БМВ ))) других машин я тупо не воспринимаю, я кароче полазил по вашим украинским сайтам посмотрел машины, они у вас реально дороже чем у нас, и поэтому могу посоветовать за эти деньги Ауди А4 B5 (в последнем рестайлинге) или A6 C4. Бмв и Мерс универсалы - не то))))
А4 Б5 - это как у меня) кароче я могу тебе столько про нее рассказать - форум подвиснет столько информации обработать)) постараюсь вкратце) Машина хорошая, надежная, классная - это само собой. Если конкретно то салон оочень качественный, чувствуется старая школа, если можно так выразиться, и в тоже время переход к более новому стилю))можно подумать что я фанатик Ауди (хотя так оно в какой-то степени и есть)) ), но это на самом деле так. Качество материалов - высшее. Кожанный руль и рычаг кпп - в базе. Очень легко можно найти в багатой комплектации, ну там кожа-рожа, климат, круиз, 8 динамиков BOSE - это для Ауди не редкость, тем более за эти деньги. А особенно круто найти ее в комплектации S-Line, там вообще ураган машина)))) Я тебе говорю, я посидел в мазде 6 2007 года - не дай бог)))) вот садишься - чувствуется что пустая, конченая. У нее даже за отдельную плату идет плавное потухание подсветки салона, что в Ауди с 90-х годов это в базе. Так же в А4 Б5 4 подушки безопасности в базе. Комфорт - на высоте. Дорогу держит просто высший класс, я на своей 180 часто даю, вообще не чувствуется скорости. Вот едешь и чувствуешь что едешь на Ауди. Не знаю как это вам тут передать.
Конкретно про моторы. Ну тут все просто. Самые ходовые моторы это 1.8 бензин и 1.9 дизель. Касательно дизеля... Кароче были 1.9 на 90 л.с. , 110 и 116. 1.9 дизель считается самым успешным дизелем за всю историю концерна VAG. Его ставили на фольксваген, на ауди, на сеат и до сих пор ставят на фольксваген - а ему уже 20 лет. У меня 90 лошадок, ну да маловато как бы но мне хватает если честно. Под 200 выжимал. Расход 5 литров на 100))) на трассе если сильно не гнать, то литра 4 будет))) говорят самый надежный это тот который на 90 лошадок, по принципу чем проще тем лучше, в 110 и 116 какая то фигня, но зато мощнее и там были 6-ступенчатые коробки - лучше машины и не надо, я ездил на такой рвет из под себя все) 230 по слухам ездит) можно брать, огонь.Так, 2.5 дизель - мотор редкий и говняный, по характеристикам хорош, тяговит, едет лучше многих бензиновых собратьев - но очень проблемный. Теперь про бензинки - 1.6 - хз че там, по динамике проигрывает даже моему 90-сильному дизелю, хотя в 1.6 как бы 101 лошадь))) расход больше чем в 1.9 чуть ли не в два раза, едет хуже - кароче машина ниочем. 1.8 были в 3-х модификациях - атмосферный на 125 л.с., турбо на 150 и турбо на 180. Атмосферный очень надежный, хороший добрый мотор. В турбо на 150 коней летит турбина часто с вытекающими последствиями, но зато это что то среднее между экономичностью и скоростью. Турбо на 180 - валит наверное огненно, я не ездил и не видел. Редкий мотор. 2.6 бензин - ну тоже самое что и 1.6 - толку никакого, жрет много а едет как 1.8Т (на 150 коней). И я наверное могу ошибаться, но 2.6 мотор еще старый, и там стоит пластмассовый ресивер, что не есть хорошо да и понимающие в машинах люди его как бы избегают вообще. 2.8 мотор - просто класс. Надежный, мощный, 195 коней, валит адско. Только расход там как у крокодила. Кстати забыл самое главное - привод. Тут я тоже придерживаюсь распространенного водительского принципа - чем проще тем лучше. В полном приводе крутятся лишние шестеренки, лишние детали, а это значит лишние проблемы, лишний расход, лишний износ резины. 1.8Т (180л.с.) и 2.8 были всегда quattro, остальные моторы были как переднеприводными так и кватровыми. Но если хочешь кайфа зимой бери кваттро)) вообще я тебе как водитель уже с некоторым опытом говорю - все решает не привод в хорошая резина и твои навыки. Единственный минус в этой машине - это передняя алюминиевая подвеска. Она дорогая) но главная фишка в том, если что то сломалось - менять ее лучше сразу всю и тогда она отслужит лучше любой другой. А многие Аудиводы этого не знают и говнят эту подвеску, Поэтому и ходит о ней такое мнение. Ну это все поверхностно если хочешь подробнее что то узнать, давай созвонимся как нибудь в скайпе я тебе все расскажу, тут писать устал))
PS всю инфу я писал от себя и то что на самом деле знаю и видел) лучше все прочитай если на самом деле думаешь покупать))
Машины бывают двух типов - немецкие и стиральные.
Сообщение отредактировал Kamaz1994 - Воскресенье, 16.12.2012, 04:05 |
|
| |
Kamaz1994 | Дата: Вторник, 18.12.2012, 02:37 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 66
| ха ребятки, немного юмора)
Машины бывают двух типов - немецкие и стиральные.
|
|
| |
MaMo4Ka72Rus | Дата: Вторник, 18.12.2012, 09:31 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 188
| Kamaz1994,
Стремлюсь к совершенству!
|
|
| |
DodgeChargerRT | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:37 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 43
| Разгребал хлам на компе, нашел старую картинку:
Сообщение отредактировал DodgeChargerRT - Понедельник, 07.01.2013, 21:39 |
|
| |
Andruilko | Дата: Вторник, 08.01.2013, 16:09 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 78
| DodgeChargerRT, Где же ты раньше был!?!
Добавлено (08.01.2013, 16:09) --------------------------------------------- Бабка заходит в автобус и садится напротив деда, широко раздвинув ноги. Дед: - Могилку закрой... Бабка: - Что, мертвец зашевелился?!
"Больше шпината. Чтобы создать новую реальность."
Сообщение отредактировал Andruilko - Вторник, 08.01.2013, 16:09 |
|
| |
Mapc | Дата: Вторник, 08.01.2013, 17:02 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 604
| Andruilko,
|
|
| |
MaMo4Ka72Rus | Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:42 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 188
|
Стремлюсь к совершенству!
|
|
| |