Моддинг
|
Пользователи
Сообщений: 12
Сообщение # 1 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 22:29
Ребята, я создал свой 1 мод, но находится он в формате z3d... Мне конечно нужно перевести его в нормальный формат для TDU 2, т.к. я сегодня 1 раз пробовал сделать мод я не знаю как перевести в нужные форматы! Помогите пожалуйста!
AZAZA
|
|
Администраторы
Сообщений: 2002
Сообщение # 2 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:11
Цитата Mr_4elovek ( ) z3d Это формат 3D Max так?
|
|
Пользователи
Сообщений: 12
Сообщение # 3 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:19
Цитата Mapc ( ) Это формат 3D Max так? В свойствах сохранённого файла стоит z3d, делал в zmodeler, 3d модель из форзы 4
AZAZA
|
|
Провокатор.
Пользователи
Сообщений: 177
Сообщение # 4 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:21
|
|
Администраторы
Сообщений: 2002
Сообщение # 5 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:32
Mr_4elovek, Когда модель находится в максе, кликай кнопку в углу слева вверху, выбираешь экспортировать, выбираешь формат obj, это и, есть формат для TDU 2.
|
|
Пользователи
Сообщений: 12
Сообщение # 6 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:01
Цитата Mapc ( ) Mr_4elovek, Когда модель находится в максе, кликай кнопку в углу слева вверху, выбираешь экспортировать, выбираешь формат obj, это и, есть формат для TDU 2. Ну а в формат bnk его как перевести? Если формат obj будет файл то не заменится
AZAZA
|
|
Администраторы
Сообщений: 2002
Сообщение # 7 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:12
Цитата Mr_4elovek ( ) Ну а в формат bnk его как перевести? Этот формат нужно расспаковать определенной программкой
|
|
Пользователи
Сообщений: 12
Сообщение # 8 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 00:20
Цитата Mapc ( ) Этот формат нужно расспаковать определенной программкой Какой?
AZAZA
|
|
Администраторы
Сообщений: 2002
Сообщение # 9 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:13
Mr_4elovek, TDU2 Bnk Manedger, помоему так называется. Вот смотри, ты писал что создал мод из форзы и, он находится в максе. Я тебе так скажу, ты его никак немог создать, если бы ты реально создал бы мод то, ты бы не задовал такие вопросы, ты просто скачал с сайта модель, открыл его в максе и, все, ты поймал ступр над тем что делать дальше, лучше признатся в том что, ты не имеешь представления как и, что делать и, хотел бы научится, вот так бы намного честнее было бы с твоей стороны по отношению к нам, это раз, во вторых, сама модель форзовская, она уже готовая к работе. Прошу прощения за прямолилейнось, я просто нелюблю когда начинают хвастаться, а в итоге задают вопросы такого характера.
|
|
Пользователи
Сообщений: 12
Сообщение # 10 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:33
Цитата Mapc ( ) характера. Может и так, но я то не знал как создавать мод, форзовскую модель взял, думал что уже сделал и осталось только подогнать формат, но если не трудно научите делать моды...
AZAZA
|
|
Администраторы
Сообщений: 2002
Сообщение # 11 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:55
Mr_4elovek, Вот видишь, все таки я прав. Что касается учить делать моды, не думаю что кто то подпишется на это, тем более учить с нуля. А то что ты взял форзовскую модель, это еще ничего не значит, самый смак начинается в проге под названием ZModeler, модель для TDU 2 готовится именно в этой программе, так что так.
|
|
Пользователи
Сообщений: 12
Сообщение # 12 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:04
Цитата Mapc ( ) так что так. Ну я как-бы через Zmodeler всё подготовил, оставалось только формат правильный сделать
AZAZA
|
|
Администраторы
Сообщений: 2002
Сообщение # 13 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 02:42
Mr_4elovek, Делай экспорт и, сохраняй в формат obj. Потом эту модель с форматом obj, импортируй в занозу вот и, все. Начинай работать.
|
|
Пользователи
Сообщений: 12
Сообщение # 14 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 03:00
Цитата Mapc ( ) елай экспорт и, сохраняй в формат obj. Потом эту модель с форматом obj, импортируй в занозу вот и, все. Начинай работать. Как её то в нужный формат перевести? У меня всё готово, с форматом заминка
AZAZA
|
|
Администраторы
Сообщений: 2002
Сообщение # 15 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 03:46
Mr_4elovek, Я тебе только что сказал как перевести в нужный формат.
|