|
|
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Обсуждение TDU2 » Перекраска колесных дисков |
Перекраска колесных дисков |
Сообщение # 1 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:49
Всем привет! По просьбе некоторых пользователей - выкладываю статью о том, как перекрасить диски вашего ТС. Хочу сразу добавить! Автор статьи не я, кто нашел данный способ и создал это пояснение я не знаю, точней не помню! Задавать мне какие либо вопросы связаны с перекраской дисков бесполезно - так как сам я этого не делал! Статья была честно украдена с бывшего... Далее читаем описание от автора!
Здравствуйте, я сделал небольшую программу, которая поможет легко изменять цвета колёсных дисков в 2DMAT цветах. Вот простое руководство для изменения 2DMAT цветов дисков. Редактирование автомобилей и базовых цветов в целом похоже, но имеет различия и устроено сложнее. Я добавил мою маленькую программу и отредактированные диски Subaru в качестве вложения (Если вы программист, этот маленький помощник/конвертер может вам не понадобиться). 1. Для работы потребуется HEX-редактор (я предпочитаю HXD) и распакованная игра. Туториал достаточно прост. Я рекомендую использовать HEX-редактор с 16 байтами в 1 строчке. Итак, откройте HEX'ом любой .bnk файл диска (его распаковка не требуется) и найдите этот текст "2DMMATA" (без кавычек) 2. Здесь начинается 2DMAT файл. Первые несколько строк - это перечень содержащихся материалов. Все материалы блока имеют одинаковые размеры и одинаковую структуру. Начитается блок со строки MAT и длится до начала следующего блока материала или до конца файла. Теперь найдите (это не слишком сложно) блок материала, который вы хотите изменить. Пролистайте вниз до "GLOSSFCT" строки, под ней есть несколько (4) строк. Нас интересуют вторая, третья и четвертая, потому что они содержат значения текущего материала - RAMPCOLOR 1, RAMPCOLOR 2 и REFLECTIONS соответственно (одна строка - одно значение) 3. Это строки цвета в шестнадцатеричном формате с плавающей точкой и значения параметров. Первые 3 * 4 байт цвета (RGB) с плавающей точкой (R/255, G/255, B/255) и последние 4 байта - значение (например, 0,5). Редактировать очень просто: скопируйте 12-байтное значение в мою программу и увидите цвет. Если вы хотите изменить цвет, просто добавьте шестнадцатеричный формат цвета (AA11BB) в мою программу и скопируйте значение FLOAT HEX в редактор. Вот и все. Удачного редактирования. Примечания: 1. - произведённые изменения в онлайне НЕ видны. 2. - раздел находится практически в конце файла. 3.- RAMPCOLOR 1 и RAMPCOLOR 2 - два значения, из которых складывается итоговый цвет. Разные значения придадут цвету окраску 2-х оттенков. REFLECTIONS - уровень отражений. Значение чёрного цвета создает матовую поверхность, белого - самый сильный блеск. Скачать H2FH Файлы находятся на RGhost, со сроком хранения 1 месяц с момента последнего скачивания. При отсутствие файлов на файлообменнике - прошу сообщить мне об этом! Все, что не делается - все в Китае
Сообщение отредактировал Alex_Vin - Вторник, 05.03.2013, 23:23
|
| |||
| |||