• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Автомобили и мотоциклы » Ascari KZ1-R
Ascari KZ1-R
Сообщение # 1 | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 23:54
Ascari KZ1 также был приспособлен для гонок, прежде всего для нового Европейского чемпионата FIA GT3, а также для других более мелких аналогичных серий. KZ1-R, по сравнению с KZ1, значительно улучшился. Наиболее очевидные различия между KZ1 и KZ1-R лежат во внешности автомобиля. Настроенный для гонок, KZ1-R по-прежнему чисто дорожный автомобиль, но приспособленный для GT3. Передний спойлер был обновлен с выраженным сплиттером для увеличения притяжной силы. Также в отличие от KZ1, гоночная версия имеет большое неподвижное крыло на месте небольшого спойлера. Фары были лишены некоторых частей, так же, как и лампы HID и сигналы поворота. Задний бампер у машины также был немного увеличен, чтобы разместить бóльшую колесную базу. Колеса сделаны из алюминиевого сплава, для снижения снаряженной массы. Интерьер автомобиля был полностью убран. Электрические стеклоподъемники и сидения были удалены. Тонкая кожа заменена алькантарой, тканью и углеродным волокном. Большая часть интерьера выполнена из углеродного волокна либо из пластика или алюминия. Заменен и составной каркас, который придает жесткость кузову автомобиля во время гонки. KZ1-R лишился своей роскоши, но не без пользы. Снаряженная масса сводится к поразительным 1250 кг, чему помогает монокок и каркас кузова из углеродного волокна. Ascari планирует произвести только 50 экземпляров KZ1-R.

Двигатель
KZ1-R использует тот же самый 90-градусный BMW S62 V8 без наддува, но он был настроен до 520 л.с. Это позволяет KZ1-R развивать 416 л.с. на тонну.

Шасси
На KZ1-R используется шестиступенчатая механическая коробка передач со стандартной муфтой и сдвигом рычага, она крепится к углеродному волокну монокока и трубчатой раме задней стали. И передняя, и задняя подвески с двойными поперечными рычагами с катушками над амортизаторами и в паре с стабилизаторами поперечной устойчивости. К 19-дюймовым гоночным колёсам крепятся 305/30x19 шины сзади и 235/35x19 спереди. Кросс-выбуренные передние тормоза выпускают с 6-поршневыми суппортами гоночного типа спереди и четырехпоршневыми суппортами на задних тормозах. К счастью, KZ1-R сохранил усилитель руля - особенность, которая иногда отсутствует у гоночных автомобилей.
Сообщение # 2 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 14:58
Спасибо,позновательно!
Сообщение # 3 | Дата: Четверг, 17.01.2013, 01:17
на ASKARI от BMW M5 двиган!!!!! А10 не там написал))
Сообщение отредактировал king999 - Четверг, 17.01.2013, 01:19
Сообщение # 4 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:45

Моя любимая машинка happy
Форум » Test Drive Unlimited 2 » Автомобили и мотоциклы » Ascari KZ1-R
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: