|
|
Форум » The Crew » Обсуждение The Crew » Что ожидаете от игры? |
Что ожидаете от игры? |
Сообщение # 47 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 03:14
это смотря с чем сравнивать и на чем играть ... игра затачивается под геймпад - все этим все сказано, о какой физике идет речь? если вам нужна физика поиграйте на G25/27 в WRC3/4 Test.Drive.Ferrari.Racing.Legends или Formula 1 наконец - вот это физика. Какая разница, под какое устройство затачивается игра? На физику это никак не влияет. Есть множество гоночных игр с приятной и адекватной физикой, как аркадных, так и смещённых в сторону симуляторов. Да тот же первый TDU тоже затачивался под геймпады (консольная версия вышла чуть ли не на год раньше ПКшной), однако физика там была на голову, да что там, на две головы выше TDU2. РS:В ТДУ от большого прыжка машина хоть переворачивается и теряет управление а тут ... Точнее так. Она проваливается под асфальт, потом отпружинивает и делает бочку. Офигенная физика, ага. Бред. Физику прекрасно можно почувствовать и на геймпаде. Я играю на геймпаде, но если так интересно - на руле в TDU2 играл. Такое же убожество в плане поведения машины. Я лично играл в демо The Crew, так о чём говорю знаю. Так а от куда разработчики больше денег-то имеют? Где лучше прибыль, на то и упор идёт. Увы, но маловероятно. Atari устраивала в прошлом году торги своих франчайзов, и Test Drive'а среди них не было. |
Сообщение # 51 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 00:07
вот это действительно смешно особенно ты ее почувствуешь в Formula1 или WRC да что так далеко ходить, любой DIRT даже если взять, дааа... на гейпаде классная физика... |
Сообщение # 52 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 05:33
с каких годов на джое рубишься? Добавлено (23.02.2014, 00:33) Подскажите Тесс сказала в последней гонке что в новом сезоне увидимся снова но это пока что секрет?будут ли новые гонки TDU2 с Тесс? Это секрет! Тайна покрытая мраком. Дойди до цели и получи Торт! The cake is a lie.
|
Сообщение # 53 | Дата: Вторник, 25.02.2014, 05:28
Какое демо ты играл :haha:. Скажи что ты ещё на выставку Е3 ездил ))) Игре до выхода ещё как до луны, а он уже в неё играл. Лол. Игромир, не, не слышали? вот это действительно смешно особенно ты ее почувствуешь в Formula1 или WRC да что так далеко ходить, любой DIRT даже если взять, дааа... на гейпаде классная физика... Представь себе, понять поведение машины можно и на геймпаде. Аналоговые руль и газ с тормозом есть, и этого достаточно для основ. Даже в RBR и iRacing можно играть на нём. Вопрос только в удобности и целесообразности такого. Какое это имеет значение? Лет 7 уже точно. |
Сообщение # 54 | Дата: Среда, 26.02.2014, 03:03
CallовзDutyе, понять и почувствовать это две огромные разницы, если ты не пробовал играть на G25 или G27, ты просто не знаешь о чем речь и что такое вообще обратная связь... не вижу смысла спорить о чем то дальше. Играя мышкой например в NFS Underground 2 можно тоже много чего понять
|
Сообщение # 55 | Дата: Среда, 26.02.2014, 05:42
это как понимать я не понимать Поставьте гироскопическое управление или управление жестами на NFSU2 или TDU2. Я посмотрю) Дойди до цели и получи Торт! The cake is a lie.
|
Сообщение # 57 | Дата: Среда, 26.02.2014, 18:21
Слышал о таком - хоть и живу далеко от Москвы.
Тогда всё с вами понятно. Увидели демо которая по суте ещё не является доработанной )))) У меня к вам такой вопрос - Как вы думаете что они хотели показать этой демо? |
Сообщение # 58 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 04:25
если ты не пробовал играть на G25 или G27, ты просто не знаешь о чем речь и что такое вообще обратная связь... Не знаю, чем фитбек у тебя такой экстаз вызывает ? Эка невидаль - дергающийся руль. Вообще-то, те, кто стремится к достоверности ощущений, выбирают, как правило, симуляторы. Или выходят на улицу, садятся в свою машину и наслаждаются полным реалом до посинения. В аркаде ничего этого не нужно. Клава и отключенные хелперы - все что нужно для полного удовольствия и остроты ощущений. |
Сообщение # 59 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 04:53
понять и почувствовать это две огромные разницы, если ты не пробовал играть на G25 или G27, ты просто не знаешь о чем речь и что такое вообще обратная связь... не вижу смысла спорить о чем то дальше. Играя мышкой например в NFS Underground 2 можно тоже много чего понять Я тебе за здравие, ты мне за упокой... фидбек тут вообще не при чём, на то как едет машина в полуаркадной игре он абсолютно не влияет. И только не начинай придумывать про то что у TDU2 для таких рулей отдельная версия физики Ну а про про мышку я даже отвечать не буду, ибо это полнейший бред. Давайте ещё с кинектом сравним. Тогда всё с вами понятно. Увидели демо которая по суте ещё не является доработанной )))) У меня к вам такой вопрос - Как вы думаете что они хотели показать этой демо? И что же это там со мной понятно? Т.е, по вашему, разработчики специально для выставочной демо сделали хорошую физику и управление, но в релизную версию потом запихнут совсем другое? Спасибо, хороший анекдот |
Сообщение # 60 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 05:04
Да, и зачем вообще пытаться прочувствовать что-то, что и так ясно, что плохое? Я, например, играя в Richard Burns Rally, тоже не ощущал машину полностью, как это было бы с хорошим рулём. Но при этом я прекрасно понимал, что физика в игре просто шикарная, по настоящему симуляторная. Машина ведёт себя так как и должна, реагирует на каждое движение руля и нажатие газа... И такие же ситуации были с iRacing, rFactor и т.д. При игре же в TDU2, единственное чувство, которое постоянно присутствовало - ну и гадость же сделали заместо отличной физики из первой части. P.S. Извиняюсь за мультипостинг, как редактировать сообщение, не нашёл. |
| |||||||||
| |||||||||