Испытываете трудности с деньгами? тогда вы попали по адресу!)))))
Вот чего мы все так долго ждали, программа для взлома денег в The Crew.
Теперь вам не надо ждать накрутки денег, для покупки очередного авто, программа зачисляет деньги мгновенно!
Как пользоваться:
1. Заходим в игру. 2. Запускаем программу. 3. Выбираем желаемое количество денег. 4. Жмем "HACK".
После переходим в игру и видим, что у вас такоеже количество денег, какое вы выбрали в программе.
Дальше мы можем идти в магазин и покупать все что угодно))
Заинтересовало? Пишем мне в ЛИЧКУ по вопросам приобретения. В этом случае необходим Ваш ник из UPlay, для привязки проги.
Не у всех этот бесплатный хак может набрать такие суммы, за такое количество времени. Ктоко не готов ждать, ктото опасается неприятных сюрпризов от бесплатных хаков, у всех свои заморочки.
Если сложность взлома детелек на 50 уровень будет соответствовать сумме $23, то будет споить не больше $10.
Боюсь бан получат и те кто купили "приватки" и те кто юзали бесплатный хак.
Я сам имел опыт, с потерями акков в 1 игре иновы, тогда ни спас не хвалёный чит мазая, ни паблик хаки. Надеюсь настанет день когда читы станут дороже игр.
Любые читы палятся, И не важно кем он сделан. Если разработчику нужно он забанит. Юбисофт и ивори тавер этим не славятся. Можно вспомнить TDU2 где разработчик по сути тот же самый, а можно было играть 10 людям с 1 ключа или кататься с 99999999$ на счету и максимальным уровнем при карьере в 5%. Все это я сам лично делал, и бана не последовало. Забанили только другой аккаунт при замене машин и еще чегото и то на 3 или 4 волне. Так что мое имхо, банять они будут за взлом кредитов комманды, ведь с этого они бабло получают, а все остальное им пофиг, ты уже отдал им свои деньги.
Любые читы не палятся, защиту всего не предусмотришь в игре. И кем чит сделан тоже важно. Вот взять за пример нас с сетхиозом: делаем одно, но у меня все сделано так, что можно отвертеться от бана, и хрен докажешь, что читерил, а он как хамло, делает свои читы очень-ОЧЕНЬ палевными.
Хочешь верь, хочешь нет. Прилепить к игре ведение лога, не так уж и сложно. А там если нужно автоматом подозрительные действия отправляются на проверку ГМ. Суть ММО такова. Все реально зависит только от желания разработчиков. К примеру DayZ на офф серверах можно дюпать и читерить некоторыми читами, а вот на приватных серверах чуть что сразу бан, потому что те кто держет сервер смотрит логи. Это я представил только одну из эфективных защит. Игру можно днлать легко взламываемой, но изза хорошего контроля люди просто сами не будут читерить.
Я как человек разбирающейся в этой системе вас уверю, что любую защиту можно обойти. Логи: Ну допустим я один из разработчиков игры, занимающейся ее безопасностью. Мне нужно прикрепить к игре ведение логи, как нам всем известно в логи не записываются абсолютно все параметры и все действия, ежесекундно совершаемые нами, потому что, передавать несколько 2гб, хотябы раз в секунду я думаю затратно, в логи записывается только то, что нужно разработчикам. Ну сделали мы логи и к примеру сделали, чтоб при записи данных с какихто читов, в логи записывалась то, куда я записываю и по какому адресу, да и еще прикреплялся снимок экрана. Теперь поясню, что это мало эффективно: 1. Невыгодно это тем, что я могу зайти в СЕ и записать в игру столько новых параметров, что при отправке лога, сервер потом загнется от нехватки место, любой человек знакомый со словом "оптимизация" этого не сделал. 2. Администрация игры откроет мои логи и увидит, в какой адрес я чтото записывал, и это ничего им не даст. Сейчас все Игры DMA, с непостоянной памятью, это вам не SEGA. 3. Запись и чтение легко обойти, путем загрузки свой .dll с читом в игру. Если игра воспротивится принимать чужую .dll, то можно найти процедуру, которая создает конфликтную ситуацию и убрать ее. 4. Можно сделать Anti-screenshot, который будет повреждать или подменять скриншот на другую картинку. А можно сделать вообще так: Игра хочет отправить скрин. Антискрин это видит и вырубает все читы. Делает скрин. Потом подменяем скрин который сделала игра на свой "чистый". 5. Что отправляется в логе можно тоже узнать и убрать ненужности.