Assassin's Creed 4 Black Flag - True Golden Age of Pirates.
22.05.2013, 00:04 | Игровые новости | Добавил: 777aze777
ЗОЛОТОЙ ВЕК ПИРАТСТВА
1715 год. Пираты заправляют на Карибах и даже установили собственную незаконную республику, где коррупция, жадность и жестокость стали привычным делом.
Среди этих изгоев есть молодой дерзкий капитан по имени Эдвард Кенуэй. Борьба за славу принесла ему авторитет, достойный самого пирата-легенды по прозвищу Черная Борода, но и втянула его в войну.
Между ассасинами и тамплиерами, которая может разрушить все, что создали пираты.
Эдвард известен как капер, ассассин и пират по несчастью. Действие игры будет происходить в морях Карибского Моря, игрок сможет посетить такие острова как Ямайка, Куба и Багамы.
Проект создается для текущего поколения игровых систем и консоли нового поколения.
Как сообщает Ubisoft, PC версия станет ведущей среди всех остальных версий.
На днях в интервью изданию EDGE продюсер студии Ubisoft Singapore Хьюдж Рикор (Hugues Ricour) признался, что Assassin's Creed 4 Black Flag предложит "более социальный, более связный" геймплей для консолей следующего поколения, на которые игра портируется с PC высокой конфигурации. Студия помогает Ubisoft Montreal и прежде работала над так называемыми "экзотическими миссиями" Assassin's Creed.
"Мы работаем с PC высокой конфигурации, и это сильно упрощает процесс [разработки], - сказал Рикор. - Мы исследуем возможности в целом для Assassin’s Creed, так что мы в курсе того, что игры становятся более социальными, более связными, и мы знаем, что следующее поколение консолей поможет нам в этом".
"Assassin's Creed изначально фокусировалась на синглплеере, но часть нашей аудитории любит мультиплеер. Тем не менее, множество наших фанатов увлечены сюжетом, и мы спрашиваем, как его можно сделать социальным и связным? Мы все еще думаем над этим, и у нас есть несколько хороших идей. Игра останется верной своим корням, то есть погружению игрока в повествование и геймплей".
Продолжая тему смены текущего поколения консолей следующим, Рикор признался: "Этот год особенно интересен в игровой индустрии, в жизни разработчика такие события происходят всего несколько раз. В этот переходный период мы все еще активно работаем с текущим поколением [консолей], потому что им пользуется вся целевая аудитория, и мы также стараемся выйти за его рамки с помощью оптимизации. Мы ведем борьбу за ошеломляющую графику на текущем поколении".
"Семь лет назад, посмотрев на то, чего мы достигли сегодня, даже наши лучшие инженеры сказали бы: "Это невозможно, вы никогда не сможете добиться этого на PlayStation 3 или Xbox 360". Некоторые члены команды часто путаются, когда они смотрят на игру, они не знают, работает ли она на текущем поколении консолей или следующем, и подобная ситуация специфична для этого года, потому что мы только-только столкнулись с разработкой игр будущего".
138
3
Всего комментариев: 4 | ↓ К последнему ↓ | |||
| |||
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.