|
Форум » The Crew » Новости » Все известные факты о The Crew |
Все известные факты о The Crew |
Сообщение # 1 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:09
Последнее обновление информации: 24 января 2014 Предлагаю собрать в этой теме все известные на сегодня факты об игре. ============================== Дата выхода: осень 2014 - В игре будет открытый мир. Картой выступят США, однако не стоит ждать всех штатов и городов. В игре карта будет разбита на регионы: Восточное побережье (город — Нью-Йорк) / East Coast, Юг (Майами) / The South, Среднезападная Америка (Чикаго, Детройт) / Midwest, Горная местность (Лас-Вегас) / Mountain States и Западное побережье (Лос-Анджелес) / West Coast. - Общая протяженность дорог составит 10 тысяч километров. - Одиночная кампания займет игроков примерно на 20 часов. - The Crew сделает упор на мультиплеер. Даже для прохождения одиночной игры потребуется соединение с интернетом. The Crew будет в большей степени MMO, поэтому за прохождение различных испытаний игрок будет получать опыт, деньги, Crew-кредиты и PvP-токены. На них игроки смогут улучшать характеристики автомобилей, покупать уникальные части. - В игре будет присутствовать таблица лидеров. - Игрокам предложат большой автопарк, однако полный список автомобилей пока не называется. - Некоторые объекты в игре будут разрушаемые, например, столбы, рекламные щиты, заборы, скамейки. - Кастомизация автомобилей будет очень глубокая. Разработчики предложат огромное количество деталей для автомобилей, цветов и наклеек, которые буду открываться по мере прохождения игры. - В игре будет система повреждений. Более того, эти повреждения буду не только визуальными, а еще и влиять на управляемость автомобилем. Разбитое авто придется ремонтировать. - Разработчики обещают хорошо поработать над управлением. У каждого автомобиля будет свое поведение, которое будет отличаться при вождении на разном покрытии. Однако аркадность управления присутствовать будет. - В игре будет смена дня и ночи. - Дороги в The Crew будет патрулировать полиция, которая будет вас преследовать, если вы нарушите правила ( а вы их нарушите ). - Разработчики обещают огромное количество разнообразных режимов игры. - Игроки смогут объединяться в клубы и соревноваться с другими, а также устраивать совместные "фри-райды". - Будет возможность быстрого перемещения на открытые участки карты, потому что местность будет просто огромная! Чтобы добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес потребуется полтора часа реального времени. - В игре не будет текстового чата, однако игроки смогут общаться через голосовой чат. - Системные требования, как заявляют разработчики The Crew, будут невысокими. - В распоряжении игроков будет четыре вида камеры, в том числе и вид из кабины. - Одновременно любой игрок сможет видеть вокруг себя до 7 игроков. Как объясняют разработчики, это сделано для того, чтобы избежать постоянных пробок и улучшить геймплей. - Разработчики заявили, что из-за проблем с перегревом на некоторых PC, придется ограничить количество кадров в секунду до 30. Интервью с разработчиками: Сообщение #6 Сообщение #7 Сообщение #8 Сообщение #48 (Добавлено 24.01.2014) Статьи на тему: Как создавался мир The Crew Проект Eden: почему создатели The Crew - Ivory Tower оставили TDU2, чтобы начать с чистого листа ============================== За дополнительную информацию спасибо: Sokol77 Step Пишите в теме всю информацию об игре, которую вы нашли, а мы будем дополнять шапку. Сообщение отредактировал TviXiS - Пятница, 24.01.2014, 18:34
|
Сообщение # 5 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:59
Вот ещё нарыл инфы.
Как создавался мир The Crew. Цитата Всё началось с DEM (цифровой модели рельефа) — точного представления о стране с точки зрения карты высот, — рассказывает Джулиан Герайтию. — Далее мы определились с экосистемами, от которых зависят тип растительности той или иной локации, типы дорог и архитектурных сооружений. Эти экосистемы было решено поместить одну рядом с другой, чтобы представить всё природное и климатическое разнообразие страны. Таким образом Developer'ы сумели отказаться от динамической смены времён года, одновременно имея их все. А потом началась непростая работа, поскольку Ivory Tower приступила к созданию и отладке собственного движка. Ну а на финальной стадии к проекту подключились художники и дизайнеры, корректирующие окончательный вид местности. "Всё генерируется по нескольку раз в неделю в течение всей ночи", — продолжает Герити. — Один прогон длится около восьми часов, за которые мы полностью изменяем и пересоздаём игровой мир. Это позволяет нам ежедневно видеть изменения, которые мы внесли в конкретное пространство". В TDU2 была всего одна экосистема. The Crew будет иметь по крайней мере 11. Джулиан подчёркивает агрессивный настрой команды, максимально разнообразивший игру, сделав максимум уникальных территорий: проехав десять минут в любом направлении, вы непременно увидите новую экосистему или новую архитектуру. Но одна из самых больших проблем построения цифровых США оказалась не в том, что добавляется в игру, а в том, что пришлось выбросить. "Над игрой работает французская команда, и у всех были свои идеальные версии игрового мира", — поясняет Джулиан Герити. Выбор крупных городов особых проблем не доставил. Детройт, Чикаго, Нью-Йорк, Вашингтон — с ними вопросов не было. Но ведь в игре будет ещё несколько дюжин небольших городков, промышленных центров, ферм... По словам Джулиана, сложнее всего было равномерно распределить по виртуальному миру все эти материалы, чтобы игра выглядела жизненно. Источник: edge-online.com |
Сообщение # 10 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:14
Цитата Однако, в целях улучшения впечатлений и во избежание пробок один игрок сможет всегда видеть лишь семь других, ну и ИИ автомобили. Вот это меня и пугает. 8 реальных игроков и ботов штук 30 ))) Как собственно это было и в Rivals. Ну вот зачем в онлайне боты, хоть убей не пойму! Ладно поживём увидим, а то карта масштабная а игроков всего 8 - смешно вобщето. |
Сообщение # 11 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:34
The Crew - фигня полная. Вы в ней затеряетесь на таком пространстве. Дома и шопики в магазинах как в TDU2 не будет. Будут только обычные и клубные гонки и задания постоянно повторяющиеся выполни это, выполни не это. Это мой факт. А так её сначала посмотрю каким она окажется. Я не понимаю что делать на такой карте с 1000 заданий? Сюжета как я вижу нет. Так как удочку закидывешь, иди выполняй и езди, Criterion Games поддержит такой путь развития. Хотя Criterion Games заявила об уходе из EA недавно. Одно скажу точно, вы её купите чтобы полюбоваться открытым пространством и пощупать гонки.
Такой какой есть TDU2 сейчас The Crew не станет. Ваши мечты у разбитого корыта)))) Дойди до цели и получи Торт! The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Andruilko - Воскресенье, 12.01.2014, 22:35
|
| |||