|
Форум » The Crew » Новости » Все известные факты о The Crew |
Все известные факты о The Crew |
Сообщение # 1 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:09
Последнее обновление информации: 24 января 2014 Предлагаю собрать в этой теме все известные на сегодня факты об игре. ============================== Дата выхода: осень 2014 - В игре будет открытый мир. Картой выступят США, однако не стоит ждать всех штатов и городов. В игре карта будет разбита на регионы: Восточное побережье (город — Нью-Йорк) / East Coast, Юг (Майами) / The South, Среднезападная Америка (Чикаго, Детройт) / Midwest, Горная местность (Лас-Вегас) / Mountain States и Западное побережье (Лос-Анджелес) / West Coast. - Общая протяженность дорог составит 10 тысяч километров. - Одиночная кампания займет игроков примерно на 20 часов. - The Crew сделает упор на мультиплеер. Даже для прохождения одиночной игры потребуется соединение с интернетом. The Crew будет в большей степени MMO, поэтому за прохождение различных испытаний игрок будет получать опыт, деньги, Crew-кредиты и PvP-токены. На них игроки смогут улучшать характеристики автомобилей, покупать уникальные части. - В игре будет присутствовать таблица лидеров. - Игрокам предложат большой автопарк, однако полный список автомобилей пока не называется. - Некоторые объекты в игре будут разрушаемые, например, столбы, рекламные щиты, заборы, скамейки. - Кастомизация автомобилей будет очень глубокая. Разработчики предложат огромное количество деталей для автомобилей, цветов и наклеек, которые буду открываться по мере прохождения игры. - В игре будет система повреждений. Более того, эти повреждения буду не только визуальными, а еще и влиять на управляемость автомобилем. Разбитое авто придется ремонтировать. - Разработчики обещают хорошо поработать над управлением. У каждого автомобиля будет свое поведение, которое будет отличаться при вождении на разном покрытии. Однако аркадность управления присутствовать будет. - В игре будет смена дня и ночи. - Дороги в The Crew будет патрулировать полиция, которая будет вас преследовать, если вы нарушите правила ( а вы их нарушите ). - Разработчики обещают огромное количество разнообразных режимов игры. - Игроки смогут объединяться в клубы и соревноваться с другими, а также устраивать совместные "фри-райды". - Будет возможность быстрого перемещения на открытые участки карты, потому что местность будет просто огромная! Чтобы добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес потребуется полтора часа реального времени. - В игре не будет текстового чата, однако игроки смогут общаться через голосовой чат. - Системные требования, как заявляют разработчики The Crew, будут невысокими. - В распоряжении игроков будет четыре вида камеры, в том числе и вид из кабины. - Одновременно любой игрок сможет видеть вокруг себя до 7 игроков. Как объясняют разработчики, это сделано для того, чтобы избежать постоянных пробок и улучшить геймплей. - Разработчики заявили, что из-за проблем с перегревом на некоторых PC, придется ограничить количество кадров в секунду до 30. Интервью с разработчиками: Сообщение #6 Сообщение #7 Сообщение #8 Сообщение #48 (Добавлено 24.01.2014) Статьи на тему: Как создавался мир The Crew Проект Eden: почему создатели The Crew - Ivory Tower оставили TDU2, чтобы начать с чистого листа ============================== За дополнительную информацию спасибо: Sokol77 Step Пишите в теме всю информацию об игре, которую вы нашли, а мы будем дополнять шапку. Сообщение отредактировал TviXiS - Пятница, 24.01.2014, 18:34
|
Сообщение # 19 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:41
Серьезно? Взять любой из ассассинов, а особенно третий - оптимизации ноль. А когда у разработчиков спрашивали про оптимизацию, они заявили, что если хотите оптимизацию - покупайте консоль, не хотите консоль - обновляйте комп до топового. |
Сообщение # 20 | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 21:56
[quote=TviXiS;10565]Взять любой из ассассинов, а особенно третий - оптимизации ноль. А когда у разработчиков спрашивали про оптимизацию, они заявили, что если хотите оптимизацию - покупайте консоль, не хотите консоль - обновляйте комп до топового.[/quote]
А я убогие порты с консолей не беру ! Если креш будет портом, то ощущения в игре бубут как после молока селедки и мар. огурчиков ! |
Сообщение # 27 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 03:54
А я убогие порты с консолей не беру ! Если креш будет портом, то ощущения в игре бубут как после молока селедки и мар. огурчиков ! Это как кто в X: Rebirth пробовал играть на PC? Там то же ощущение селедка с огурчиком, всю глубину консоли на PC ощутите, да такую, что будете блеваться после неё Мне хватило только выйти за кабину корабля ... до сортира, больше туда не возвращался, а какие там тормоза в космосе, прям пошаговый RPG космосим А сейчас все мультиплатформенные проекты пишутся сначала под консоли, а потом портируются на PC. Это очень плохо. Вспомните когда игры все выпускали на PC, думаю это рай был, правда зачастенко апгрейдится приходилось, был пик нового железа и ядер. Дойди до цели и получи Торт! The cake is a lie.
|
| |||